Есть тело. Вполне конкретное физическое тело. Живое тело. Например, моё. Человеческое тело 1977-го года выпуска, мужского пола, рост 160 сантиметров, вес 50 килограммов. Полный набор органов, в соответствии со стандартами данного биологического вида и пола.
Органы, в принципе, работают не плохо, но требуют регулярной профилактики и ремонта. Механизм очень сложный и ненадёжный. У тела есть имя. В данном случае Дима, изредка Дмитрий Михайлович, а ещё фамилия Шнайдер. Это тело – я? В определённом смысле, я. Так кто же я? Пятьдесят килограммов живой материи под кодовым названием Дима? Да. Но только временно, пока существует это конкретное тело.
Продолжение под кнопкой "Подробнее"
Конспект открытого занятия интегрированного типа
по развитию речи с элементами фольклора,
использованием нетрадиционных методов ИЗО-деятельности
во второй младшей группе
«Путешествие в весенний лес к солнышку»
Подготовила воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 29»
отдел образования администрации городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
Бердинская Э.Г.
Программное содержание:
Учить детей
составлению небольшого описательного рассказа по схемам-моделям, активизируя
разные части речи, не только существительные, но и прилагательные, и глаголы,
соединяя в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные
предложения. Совершенствовать здоровье-сберегающие технологии (пальчиковая
гимнастика, элементарные приемы массажа).
Закреплять звук «Ц» во фразовой
речи. Закреплять умение использовать нетрадиционную форму рисования на крупе
пальчиком для изображения солнца. Развивать общую и мелкую моторику.
Способствовать выработке четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Воспитывать интерес к русскому фольклору.