+ -
0
Ах, как хочется птицей мне стать,
Только вспомню про эти границы,
Над таможней свободно порхать
И на глупый народ материться
И смеяться над этой чертой,
Что зачем-то людей разделяет
И с небес вопрошать: "Ну, на кой
Человек сам себя запирает
Между всяких нелепых границ?
С нас берите пример - с вольных птиц!"
+ -
0
Человек – энергии комочек,
Вечная частичка бытия,
Мира бесконечного кусочек,
Крошечное, слабенькое «я»,

В даль судьбой гонимая пылинка,
Маленькая космоса деталь,
В поле диком тонкая былинка,
Хрупкое стекло или хрусталь.

В то же время он – частица Бога,
Существо способное творить,
Плохо, неумело и не много,
Но ведь может при желаньи изменить

Ну конечно не структуру всей вселенной,
А своё лишь крошечное «я»,
Путь развития души своей нетленной
И пространства часть вокруг себя.
+ -
0
Вам не нужен пропуск в другую жизнь.
На дверях судьбы не стоит замков.
Лишь сорвать с души путы скучной лжи,
Скинуть лишний груз из фольги оков

И шагнуть туда, в дивный мир без слёз,
Там где боли нет, страха нет, нет зла,
В тот счастливый мир ваших детских грёз,
В ту страну мечты, где любовь жила.

Где тот дивный край, где страна мечты?
Где счастливый мир без коварной лжи
И не нужно ждать каждый день беды
И царит покой? В глубине души.

В глубине души ваш прекрасный рай.
И всю жизнь его вы несли с собой.
Посмотреть на тьму и сказать: «Прощай!»
В жизнь свою пустить радость и покой!
+ -
0
 Жили – были на три девятой улице, в три десятом доме муж да жена. Хорошо жили: тихо, мирно, в любви да согласии. Супруг был замечательный: высокий, сильный, работящий и даже не пьющий, да только умом к сожаленью не вышел, а супруга хоть с виду и неказистая, но зато очень хозяйственная и по-настоящему мудрая женщина.
  И вот через девять месяцев ровно, но не после свадьбы, а с дня заселения в их собственную квартиру, родила эта женщина сына. Привезли они сына к себе из роддома, положили спящего в люльку и долго-долго стоял муж и не мог никак налюбоваться на своего первенца. Стоял он, смотрел на младенца и вслух фантазировал, пытаясь представить себе его в будущем: -
- Вот он лежит здесь такой маленький, такой хрупкий и беззащитный, а ведь вырастет когда-нибудь и станет таким же большим и сильным как я, а может ещё сильнее и тоже наверное будет два года служить в десанте… а может даже ждёт его большое будущее… а может и по-настоящему очень большое будущее… Вот было бы здорово, если бы сын мой стал прославленным полководцем - мечтательно произнёс супруг.
  Жена посмотрела на него тоскливозадумчивым взглядом, постучала тихонько одним кулаком ему по лбу, а другим по журнальному столику и спросила с надеждой: -
- Полководцем? А может НАОБОРОТ психиатром?

+ -
0
Ответ на стихотворение danser «Ошибки» 
//www.poemforyou.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=15975&mode=&order=0&thold=0
Не много пройдено дорог,
Но много сделано ошибок.
К себе не очень был я строг.
Теперь судьба как плащ из дырок.

А кто без них и кто святой
И кто в пророки нынче лезет,
Своей кичится правотой
На души глядя как в разрезе,

Как будто знает наизусть
И видит якобы насквозь?
Он осуждает всех? И пусть.
Он в этом мире просто гость

И не живёт, а лишь ворчит,
Что плохо всё и мир на грани,
Что человечество как вид
Всё состоит из дикой дряни.

Он только бродит и орёт,
Что он спасает наши души.
И вот доверчивый народ
Несёт "спасителю" покушать.
+ -
0
Дует весенний ветер,
Душу мою тревожит.
Солнечный лучик метит
Острым концом в прохожих.

Тают снега на крышах.
Тают в душе сугробы.
Небо теплей и ближе.
Радость щекочет нёбо.

Тихо зима стекает
С троп и дорог ручьями.
Мыслей весенних стая
Резво звенит стихами.

Падают капли с крыши 
В ритме любви и джаза.
Улица счастьем дышит.
Светом наполнен разум.

Новый апрель несётся
Прямо ко мне навстречу.
В сердце сияет солнце.
Кажется юность вечной.
+ -
+20
      Заказчик установил камин в бане и хотел облицевать его по-особенному, превратить в настоящее чудо. Затем обратился к нам. Вскоре был предложен проект на тему русской зимы - белоснежные рельефные изразцы со снегирями, лепными гроздьями рябины, даже вытяжка декорирована милым лепным снегирем winked
      В результате большой работы наших художников-скульпторов, дизайнеров получился вот такой очаровательный камин.

Изразцовый камин снегири

Примечание редактора: для просмотра полной версии публикации нажмите кнопку "подробнее"
+ -
0
Обильно, громко, но напрасно
На Бога ропщешь, человек.
Ну, да судьба твоя несчастна,
Тяжёл и короток твой век.
Душа томится в хрупком теле.
Живёшь страдая в самом деле,
Но виноват ли в этом Бог?
Увы, не он к тебе жесток.

Жесток не Бог. Жестоки люди.
Виновны мы в своей судьбе:
Во всем, что было, есть и будет.
Мы вместе создали себе
Войну и голод и болезни
И даже катастрофа если,
Последствий можно избежать
И не страдать и не стонать.

Мы сами создали все беды.
В ответе только мы за них:
И президенты и поэты
И даже те , чей голос тих
И силы нет в ослабшем теле
И не встают уже с постели.
Всем вместе нам держать ответ
И вместе выползать на свет.

+ -
0
А сегодня день весёлый,
Ясный, яркий, заводной.
В сердце чувства – новосёлы
Познакомились со мной.

Эти чувства: чувство веры
В солнце, ветер и капель,
В то что снег растает серый
И вернётся друг – Апрель,

Это сладость предвкушенья
Золотых весенних дней
И конечно ощущенье
Всё полнее и пьяней,

Что живу я здесь под небом,
Существую на земле.
Словно сказку, словно небыль
На воздушном корабле

Привезла и подарила
Мне красавица Весна.
В этих чувствах жизни сила,
Пробуждение от сна,

От февральской скучной дрёмы,
От тоскливых холодов.
Словно вышел я из комы
И к Весне уже готов.
+ -
0
Подражание стихотворению Яны Виноградовой   Музы прилетают ов
cumelgrsbzw iwrtpalfvsocпиблнгд soapvubmdcilry mpgs
//www.chitalnya.ru/work/195985/
Я справляю по злости поминки,
Наблюдая за нежным круженьем
Муз волшебных в мерцающей дымке.
В этих радостных, плавных движеньях
Мысли добрые разумом чутким
Я ловлю и в венок незабудки
Этих красочных мыслей вплетаю.
Я по злости поминки справляю,
Украшая любовь тёплым ритмом,
Слогом образным и колоритным
И из облака грёз нереальных
Мастерю вдохновенные строчки
И на девственно белом листочке
Строю замок из строчек хрустальный.
+ -
0
Сижу на работе, в подвале сыром.
Стихи не пишу, так как нет вдохновенья.
Скучаю, зеваю, мечтаю о том,
Чтоб кто-то моё приподнял настроенье
Рассказом забавным, весёлым стихом
Прервал бы тоскливых мгновений теченье
И жду, с нетерпением жду воскресенья.

Не движется дело, почти не идёт.
А может идёт, но совсем еле-еле.
И кажется мне, что наступит вот-вот
Зима в этой каменной офисной щели.
В сознании иней в душе колкий лёд
И руки к работе совсем охладели.
Я жду окончанья рабочей недели.
+ -
0
Скрываясь от мирских погибельных сует,
Без страхов и надежд в горах буддист отшельник,
Пытаясь снять с себя грехов стальной ошейник,
Семь скучных долгих лет искал нирваны свет.

Отрёкшись от всего что дорого и мило:
От дружбы и любви и чувственных утех,
Избавившись от всех препятствий и помех,
Забыв про мир людей и всё что раньше было,

Протоптанной тропой великих бодхисатв
Отшельник к свету шёл, к свободе и покою.
Направив разум свой на цель стальной стрелою,
Вложив в неё свой дух, но так и не попав,

С могучих древних гор вернулся в город к людям
И в мире суеты, страданий и забот,
Пройдя сквозь жар страстей и расставаний лёд
И радость и беду, в переплетеньи судеб

Обрёл он наконец и счастье и покой
Которые искал, к которым так стремился.
И безграничный свет душе его открылся.
Нирваны чистый свет заполнил всё собой.

+ -
+1

Рабочие программы воспитателя дошкольного образовательного учреждения составленные на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой

Рабочие программы для детей 3-7 лет по программе «Детство» составлены на основе материалов «Развернутого перспективного планирования» (тематического планирования). Авторы-составители: Т.Г. Кобзева, к.п.н., Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова, И.А. Холодова, издательство «Учитель», г. Волгоград, 2011.

Указанные авторы развернутого перспективного планирования отразили в своих материалах 6 образовательных областей (из 10), которые осваивают дети второй младшей группы:
1.     Социализация.
2.     Труд.
3.     Познание.
4.     Коммуникация.
5.     Чтение художественной литературы и музыка.
6.     Художественное творчество.
Образовательные области, которые отсутствуют в данной разработке (физическая культура, здоровье, безопасность, труд) взяты  из примерной основной  общеобразовательной программы «Детство» в соответствии с ФГТ.
Ведущими целями  рабочих программ «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой являются: создание благопри­ятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в совре­менном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошколь­ника.
В рабочих программах  учтены 3 взаимосвязанных линии развития ребенка, это:
1. линия чувств;
2. линия познания;
3. линия развития самостоятельности и  творчества детей.
Эти линии являются отличительной чертой примерной основной общеобразовательной программы «Детство».
В каждом разделе рабочих программ линия развития социальных и эстетических чувств является обязательной составляющей воспитания и развития ребенка.
Итогом освоения линии познания является решение ребенком познавательных задач, интеллектуальная готовность к школе. Линия развития самостоятельности и творчества обогащает опыт самостоятельной детской деятельности.
В рабочих программах распределение тематики занятий осуществляется по неделям.
Полный пакет рабочих программ состоит из 4-х  дисков:
диск 1 – рабочая программа для детей 3-4-х лет;
диск 2 – рабочая программа для детей 4-5  лет;
диск 3 – рабочая программа для детей 5-6 лет;
диск 4 – рабочая программа для детей 6-7 лет.
 
Контакты:
E-mail: nonna_irro@mail.ru
Тел. 8 9 222 144 699
Информация о составителе: Клементьева Нонна Павловна, с данным сайтом сотрудничаю с самого его основания. Опубликовала множество презентаций в разделе « Наука и образование» и «Детское творчество».
Являюсь председателем  Общественного Совета руководителей дошкольных образовательных учреждений Горнозоводского округа  Свердловской области, в округ входят 12 промышленных городов Среднего Урала.


Тем кто работает по программе "От рождения до школы" предлагается аналогичная модель. Аннотацию смотрите здесь

 

Примечание редактора: Указанные выше инфопродукты, выставленны для оформления заказа и оплаты различными способами, в специальном сервисе, организованном для приема платежей в пользу авторов ArtPlot, имеющих товары или услуги на продажу.


ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ


Краткий видеоинструктаж по электронным платежам


Условия размещения в нашем сервисе ваших платных материалов, а также условия для участия в партнерской программе по продвижению среди целевой аудитории наших платных материалов за достойное вознаграждение смотрите здесь

+ -
0
Всё белым бело.
Снег да снег кругом.
Ветер воет зло,
Атакует дом.

Он скребётся в дверь
И в окно стучит
Словно дикий зверь,
Тот чей страшен вид,

Чья огромна пасть,
Когти как ножи.
Есть у зверя власть
Всё вокруг крушить.

На его спине
Восседает смерть,
Та кто тьмы черней,
Та кто держит плеть.

Изо льда мороз
Эту плеть творил,
Из замёрзших слёз
Тех кого сгубил.

Смерть по стенам бьёт,
Лупит во всю мочь.
И кажись вот-вот
Сдует крышу прочь.

Целый день кружит
И штурмует дом.
Только монолит
Спит спокойным сном.

Как доспехи жесть.
Как скала бетон.
Сбита с вьюги спесь.
Слышен вьюги стон.

Сломлен страшный зверь
И упала плеть.
Лишь скулит теперь
Ледяная смерть.

Опрос

Считаете ли вы компоновку и тематику сайта оптимальными

Другие опросы...