ВАЛЬС ОЛЬГА
У фонтана встретились с тобою
Робко взявшись за руки, пошли...
Горизонт манил нас дымкой голубою
Тихо напевали соловьи...
Посмотри, как солнце молодое
Пьет с травы холодную росу,
И взгляни, как пеною прибоя
море
Обнимает Ейскую косу...
Так получилось, что мой Дрейфующий Остров продолжает своё
плавание... Спасибо всем, кто читает! Сразу хочу сказать, что в подборе
иллюстраций для этой сказки неоценимую помощь оказала моя дорогая Леночка - Говорящая
Собака Чау, так что она - полноценный соавтор, за что я ей сердечно благодарна!
Сима проснулся, когда солнце давно прошло точку зенита... Занавеска на окне трепетала сигнальным флажком, посылая в мир сообщение отбоя тревоги. Он полежал немного, перебирая в памяти ночные впечатления. Встал босиком на прохладный пол и порадовался тому, что доски не уходят из-под ног. Прошёл по прохладному коридору, приоткрыв по ходу двери в комнату Миши и Хулигана Гоши, убедился, что оба ещё крепко спят. Говорящая Собака Чау, чуть подняв голову с тёплой лапы, сонно взглянула на него и шевельнула хвостом. Дома! Все дома, наконец, отсыпаются, хотя Дедушка Бертик давно сыграл уже и мелодию обеда. И Ди Ноель, конечно, спит в своей кровати! Крепко же ему досталось этой ночью!
Вообще-то его звали Симоном, но мама нашла такое милое
маленькое имя - Сима.
Он вырос в приюте, потому что... потому что?... Он не
знал этого. Просто, с определённого возраста осознал себя там. Рядом
всегда были дети, которым надо было выживать и взрослеть в
обстановке стерильного равнодушия. Может быть поэтому приютским не
знакома любовь. Они готовы в минуту принять за неё любую иллюзию. Но
он-то помнил, что такое тёплый дом и любовь людей,
живущих семьёй. Он уже забыл, как выглядели его родители, но конечно,
узнал бы их сразу - если бы только увидел...
Взрослея, научился в каждый день входить,
как большой корабль входит в узкий канал - еле вмещаясь в русла своих
желаний... Понимать, что ограничения - на расстоянии вытянутой руки, и
проходить сквозь них, как нить проходит сквозь иголочное ушко - сохраняя всё,
чем полна жизнь и память... Иногда он отчётливо ощущал - кто-то ведёт его
за собой, стараясь уберечь от ушибов, кто это был? Интуиция? Душа? Невидимый
друг, который думает о нём? Или судьба?
Сколько он помнил себя, всегда знал, что в каждую
минуту кто-то далеко или близко просит о помощи. Это было нелёгкое
знание, потому что мало кому мог помочь - сам ещё беспомощный
мальчишка...
Однажды, когда весь приют был погружён в глубокий сон,
Сима услышал всхлипывания. Он поднял голову и огляделся. В спальне было
тихо. С соседних кроватей доносилось еле слышное ровное дыхание. Всхлип
повторился. Он шёл откуда-то извне, плакал кто-то за стенами
приюта. Мальчик выбрался через окно, мягко спрыгнул на траву.
В пояснительной записке отражено назначение, цель, задачи, содержание и организация образовательного процесса ДОУ.
Основные разделы программы раскрывают: организацию режима пребывания детей в ДОУ, проектирование образовательного процесса, интегративный вариант основных направлений развития детей по 10 образовательным областям. Содержание психолого-педагогической работы дано с учетом социальной инфраструктуры ДОУ.
Вторая часть образовательной программы составлена на основе авторских рекомендаций.
Модель образовательной программы является «открытой» и предусматривает изменения и дополнения с учетом местных требований и условий.
Составитель программы Клементьева Нонна Павловна.
Контакты: nonna_irro@mail.ru
Оформить заказ в электронном магазине
Мои дорогие друзья! На сей раз сказка получилась невероятно длинной, хотя я, как могла, сокращала её - била себя по рукам и наступала на горло собственной песне. Поэтому или сразу набирайтесь терпения, или вовсе не начинайте читать... Хочу непременно сказать, что на сей раз моим полноправным соавтором была горячо любимая Говорящая Собака Чау - большинство иллюстраций к этой сказке отыскала именно она, за что ей я выражаю мою искреннюю благодарность - иначе я даже не знаю, когда я закончила бы стряпать этот пост...
...Морская Сирена Лорелея очень любила
возвращаться домой на закате солнца. Солнце погружалось в воду позади невысокой
скалы, в основании которой находились ступени в грот. Скала густо поросла
серебристым кустарником и небольшими деревьями, которые, Бог весть, как
оказались здесь, откуда, в какую сторону не смотри - берега не увидишь. Когда солнце
зависало за "замком" Лорелеи, вся растительность на скале начинала
пылать в его лучах, как огромный костёр, и Лара издали всегда любовалась этим
бездымным пожаром, взвившимся среди бескрайней воды...
Два дня Море билось на своём извечном ложе, и не знало
покоя - как будто стремилось изменить границы своего предлежания к небу. Все
обитатели его на это время либо укрылись в своих домах, либо заблаговременно
ушли как можно дальше от взбунтовавшихся нагромождений воды. Люси
и Лара переждали шторм в уюте сирениного грота.
Ночью второго дня море затихло, и звёзды опять нашли
свои отражения в чёрном зеркале...
Этой же ночью Русалка Люси возвратилась к себе, и
Морская Сирена Лорелея, проводив её до половины пути, стала восстанавливать
привычный распорядок. Для начала она решила немного погулять перед сном -
почему-то все говорят, что это полезно.
Море установило для тех, кто связан с ним, свои строгие
правила. Русалкам и сиренам по статусу полагалось сопровождение, ночью -
безоговорочно. Море благоволило к тем, кто осознанно перешёл жить в его
владения. Поэтому от восхода луны до восхода солнца рядом с ними
неотступно находились светящиеся рыбки-фонарщики, а чуть поодаль
скользили острые тени большого сопровождения. Это бывали либо акулы, либо
дельфины. Сегодня часть дельфиньей стаи отправилась провожать Русалку, а
остальные плыли на некотором отдалении от Лары. Иногда она мечтала улизнуть
от всевидящего взора Владыки морских обитателей и погулять в ночи совсем
одна, но благоразумие всегда брало верх: самоволие могло рассердить Море,
а Сирене совсем не хотелось стать изгнанницей.
Вступление
Настоящее издание посвящено работе Вика Хэнлуна "Изоинтерпретации для Книги Перемен"
Полностью работа Вика Хэнлуна состоит из следующих частей или слоев:
Слой 1.Строфа
- Изображения Строф (Титулов)
- Каталог Строф
- Приложение. В.Хофф «Ритмы Поднебесной»
Слой 2. Атрибут
- Гексаграммы Титулов
- Иероглифы Титулов
- Изображения на Титулах
Слой 3. Черта
Содержит изображения для отдельных черт гексаграмм в 5 сценариях.
- Черный Сценарий.Фигура
- Красный Сценарий. Городище
- Желтый Сценарий. Человек (Mensch)
- Синий Сценарий. Вода
- Белый Сценарий.Ртуть
А также
каталоги к строфам ...
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Первой на крыльцо Дома выскочила Говорящая собака Чау. Прыжком соскочила на траву, отчётливо ощутила взаимную упругость зелёных ростков и собственных лап, и радостно залаяла: это было приветствие новому дню и всему, что он несёт с собой... И сразу же внутри дома раздалось дробное шлёпанье босых и обутых ног, звуки открывающихся дверей, и Домочадцы один за другим вышли в доброе утро.
Строго говоря, никакой она не была собакой - только собачкой, и никак не иначе. Собачкой неопределённой породы, возможно - фокстерьер, скорее белой, но коричневые пятна всё-таки отметили её спинку. Небольшая весёлая собачка. Но однажды на улице возле булочной, когда она, не помня себя от восторга, бежала за кувыркающейся под ветром на асфальте скомканной бумажкой, ей встретилась степенная, с достоинством несущая весь свой облик обильношерстяная и сосредоточенная на своём внутреннем мире собака чау-чау, ведущая за собой на поводке пожилую даму в накрахмаленной кружевной шляпке. Дама выглядела не более, чем фрейлиной этого царственного животного. Она была сопровождающим лицом, эскортом королевского выхода... А центром вселенной, несомненно, являлась чау...
Иосиф Латман
Все права сохраняются за автором
«Утомлённое солнце нежно с море прощалось…»
Музыка Е. Петерсбургского
ПОЗДНЕЕ ТАНГО
Это страстное танго! - Нет ему в мире равных:
Ярки, чётки движенья и… порывистый шаг…
Сердце бьётся тревожно… Учащёно дыханье, -
Как у пары парящей по-над бездной летяг.
Мы слились воедино… и душою и телом,
Будни напрочь забыты… - В танго лишь… - ты и я.
И, как в юности давней, мы нежны и не смелы,
Только крепче объятья… - Словно шепчешь: «Твоя…».
Все слова, друг, излишни: танго лучше всё скажет
Об упущенном счастье, о не сбывшихся снах…
Сохраним нашу тайну…. И никто не узнает
О печали, сокрытой в наших грустных глазах…
03.01.2013г.
Желающие ознакомиться с творчеством И. Латмана
могут обратиться к сайту // www.latmanpoetry.com
Русалка Люси чуть шевельнула плечом, невесомая волна сползла, открыв её спину утреннему солнцу... Люси задремала на поверхности, когда солнце полностью выплыло из морской глубины, и сон её был недолгим.
Этой ночью Русалка возвращалась к Дрейфующему острову. Неделю назад её пригласила погостить знакомая Морская Сирена Лорелея, и Люси приняла её приглашение. Независимость независимостью, но иногда очень приятно провести несколько дней с близким по духу существом! Близкие по духу звали сирену Лорой, или Ларой, а поскольку русалки и сирены состоят в тесном родстве, то Люси тоже звала её Ларой.
Год назад художница обратила своё внимание на фотографии замечательного фотографа Анны Рахманиной. На фотографиях были запечатлены самые грациозные животные на мой взгляд это лошади. Художница с согласия фотографа решила выпустить серию картин с лошадьми. Работа с ними была интересной и очень проникновенной, так как их образ и динамика очень мотивируют на создание чего то особенного и неповторимого. Екатерина первую «лошадиную» работу написала на холсте, и назвала ее «Табун», очень динамичная композиция. Данная работа поучаствовала в выставке «Художник и Книга» проходившая в залах Международного Фонда, с 13.06 по 01. 07. 2012 года, за что был вручен диплом.
Вторая работа, которая вдохновила художника оказалась тройка лошадей, что то по истине русское и патриотичное. Своё название работа получила исходя из содержания –«Выездная тройка». За данную работу Екатерину наградили дипломом за участие в выставке живописи, графики и декоративно-прикладного искусства «Россия Историческая», проходившей в ГВЗМ «Наследие» с 2 по 25 ноября 2012 года.
Позже были написаны еще несколько работ. Такие же добрые и позитивные. Творческого материалы у фотографа Анны Рахманиной очень много, поэтому это не последние лошадиные работы от Екатерины Мец.
Остальные изображения смотрите под кнопкой "Подробнее"
ALTER EGO
Ой, простите, Леван, заобщалась в агенте - и не уделяла вам должного внимания, грешная...((( А у нас в подъезде сегодня пожар был - везет мне на эти дела...
18 октября 2011 23:29
Lmadmin Artplot
Полагаете Вы должны уделять мне внимание?
Пожар это плохо! Попахивает пироманией
18 октября 2011 23:34
ALTER EGO
А почему я не должна его (внимание) уделять? Вы ведь мне уже не чужой человек, не правда ли?
Смешно, но когда дым наполнил всю кв-ру, я просто встала и распахнула окна, а подруге написала, что никакая сила не сможет меня выдрать из инета, кроме атомной бомбы!
18 октября 2011 23:40
Эсфирь Сантера Таро "Декамерон": Что хочет мужчина? - М.: Аввалон - Lo Scarabeo, 2012. - 441 с.
Книга читается как бестселлер, захватывает в плен познания и не отпускает, такие тонкие намеки на реальные истории и в тоже время все так, как бы между прочим, ненароком, вскользь, в паре фраз - тонким абрисом - Автор умеет о таких глубинных психоаналитических вещах как-то так говорить, что все эти портреты арканов и отношений как-будто вглубь тебя входят и начинают внутри тебя проявляться - и уже не отпускают от себя.
Эта Книга - Вещь в проявлении, становлении и завершенности творения Автором Вселенной любви Мужчины. Автор - Женщина и Творец. Творец Книги "Таро "Декамерон": что хочет мужчина".
Эсфирь Сантера пишет: "Название книги в переводе на русский язык означает "Десять дней", или "Дневник десяти дней". Главные герои - 10 человек: 7 женщин и 3 мужчин.
Оккультисты сразу заметят четкую аналогию с 10 сфирами Древа жизни, с 10 небесными телами, оказывающими влияние на жизнь человека. По библейским преданиям, Творцу понадобилось 6 дней, чтобы сотворить мир. В "Декамероне" мир творит человек. За 10 дней."
Хочется выразить огромную благодарность Автору за сотворение мира этой Книги!
Спасибо, Мастер!!!
Вдалеке маячит чьё-то лицо. Оно смутно белеет в сумерках. Они скрывают фигуру, закутанную во что-то тёмное. И только пятно лица притягивает взгляд прохожего, бредущего по улице того города, которого нет на карте.
Впрочем, карта была. Она лежала на моём столе, в верхнем ящике. Кажется, я заворачивал в неё селёдку. Селёдка давно уже мной съедена, но карта лежит на столе в кухне. Вот он город. Его точка в ржавых разводах. Это та солёная рыба закрыла пространство на карте, в котором находится город, своей мутной слизью.
Мутные сумерки опускаются на город. Прохожие торопятся домой, заходя по пути в магазины, выходя с пакетами и свёртками.
Белеет лицо на повороте улицы. Странность его положения и неподвижность ошарашивает пробегающих мимо людей. Они взглядывают на белое полотно лица, остолбеневают на миг и проносятся дальше. На углу улицы возле дверей магазина белеет лицо.
Выходят из дверей две девушки. Они молоды и веселы, смеются, шутят, хвалятся друг другу покупками. Лицо неподвижно застыло сзади них. Девушки, смеясь, оглядываются, белая маска над тротуаром обрывает на мгновение смех, но девушки слишком радостны, слишком молоды, слишком заняты собой. Через секунду, забыв увиденное, они, болтая по-прежнему, проходят мимо и заворачивают за угол.