+ -
+15

На вокзал Ярославский приеду, забыв все на свете -
В рваных джинсах, помятой рубахе, голодный слегка.
Позвоню своей милой Надежде, она меня - встретит
И предложит ночлег в своем доме мне, наверняка.

Мне немного - то в общем и надо: котлета да каша,
Чтоб от голода пузо мое не ревело, как зверь.
А потом дай мне кисти и краски, и я - разукрашу...
Разрисую что хочешь: комод, туалет, ванну, дверь...

Эти грустные мысли пришли, когда я расписанье,
В интернете смотрел, поездов, и мечтал, как дурак.
Ты меня - извини, это просто больное сознанье
Не дает оторваться от этой, мне, темы, никак...

                                                                     18. 10. 2010.
+ -
+4
Что общего... И тысяча чертей
Вновь вырвется, сметая убежденья
Капелью по курчавой бороде...
Прелюдия... И долгое паденье

Свободное, без взятых на себя
Обязанностей... Несколько игриво
И эпатажно: облако клубясь
Заветной влагой, орошая нивы

Сойдет на нет, и испарится пар...
Так умирает дар... Искрит огниво
В нависший свод... И леденящий жар
Оттаявшей души... Смешно, красиво...
+ -
+1
Лижет ветер холодные волны,
Капли с гребней соленой крупой
Расстилая по берегу ровно
Потревожить осмелюсь покой

Четкий след по границе прилива
Первый штрих на белёном холсте
Извиваясь улыбкой игривой
Нежный бисер на томной фате

Гость нежданный из недр табакерки
Исподволь заведет разговор:
Ваши взгляды, по нынешним меркам,
Устарели, но я не в укор.

"Пост" и "нео" – мертвы изначально,
Правит миром сплошной нигилизм.
Незаметно такими речами
Идеал низведён в атавизм.

Рассужденья логичны в деталях,
А концепции главный изъян
Заслоняет оргазм гениталий,
Секс свобода и самообман.

Если имя сменить у распутства
Разум легче воспримет порок
И плодят словари рукоблудством
Словно вывернут в зеркале рог.

Из крупинок соленого моря
Ветер выложил странный узор
Каждый шаг испытанье героя
Выбор ваш… небеса и костёр…
+ -
+1
Не столько деньги и не только мысли
От квинтэссенции распухнет голова
Пасьянс судьбы, замешанный по жизни
Где истина, пожалуй, не нова…

Скажи, на чуть напористей скажите
Не зная, что ответить ближе ты…
На перепадах этажей свершите…
От неуёмной пошлости цветы…

За честность, откровенья – слезы
Букетом глаз в предверие дождя,
Наградою случайные извозы
Где платит каждый, мелочь теребя

Названия одни, но расстоянья...
И долгий путь ладоней на разрыв
Календарей различные желанья
От красных дней – дней серых плач на взрыд…

Стекло стены, не прыгнул на подножку,
Лишь отразился дважды через пыль
Что подарил? – Наверно дегтя ложку
И без нее пеньковой скрутки быль

А у пасьянса весь расклад известен,
Останется не каждый при своем
И, раздавая, долго смотрим вместе
И попросту на впереди плюем
+ -
0

Тщедушное тело,

Смелый оборвыш,

На улице пела,

Хоть голос чуть сорван,

Хоть нет ни монеты

В кармане на ужин -

Пела куплеты

В солнце ,и в стужу.

 

Снова поёшь

На разрыв аорты,

С собою уводишь

В гавани,пОрты,

Аккордеона ясные звуки,

Вальсы-танцульки-

Встречи-разлуки...

 

+ -
+35

Продолжаем знакомиться с творчеством интереснейшей художницы из столицы Мордовии г. Саранска. На этот раз графика.  Обращаю также ваше внимание, друзья, на то, что несколько живописных работ, не вошедших в первую публикацию, были добавлены туда сегодня.

 

 

 



+ -
0
23 октября в 16.00 очередная встреча в клубе "Киногурман"

Владимир Машков в фильме Алексея Учителя "КРАЙ" (Россия, 2010 год)

 

Новая российская лента "Край" – это попытка совместить два очень разных

жанра: реалистичное кино о трудной послевоенной жизни и современный

миф, где есть место и чудесам техники, и мистике. Такой подход лишь на

первый взгляд выглядит странно, а на самом деле вполне логичен: в жизни

всех, кому удалось выжить в СССР в первой половине ХХ века, порой

случались самые настоящие чудеса.

+ -
0
Она писала по ночам стихи,
Ложилась спать на узкую кровать.
Просила Боженьку простить грехи,
И принималась о любви мечтать.

Она не отличалась от подруг.
Стихи писала тайно о любви.
Мечтала, чтобы с ней был друг-супруг,
Но где в монастыре он, хоть реви!
Ушла монашка в мир своих стихов,
В мир грез, жестокий и прекрасный мир.
И встретила мечту из сладких снов,
Сыграли свадьбу. Состоялся пир.

Она не пишет по ночам стихи:
Растет сынишка, требует забот.
Любовь и материнство - не грехи,
А счастье и работа круглый год.
Окт 2010
+ -
+141
Город в котором я живу.
Вид  Нижнего Тагила с горы Голый Камень

 

...Велено тулянину Никите Демидову в Сибирской губернии в Верхотурском уезде на государевой проезжей земле, за речкою Выей, где он нашел медную руду, на оном месте построить ему медный завод за свои деньги и на том заводе плавить ему медь...
...А лесу ему за речкою Выей близ того медного заводу на железный его завод, который он начал строить на Тагиле-реке у Медной горы, рубить и возить не велено под опасением немалого штрафа, чтобы в том лесу оскуднения не было...
Из Указа Берг-коллегии  20.12.1720 года

 

Нижний Тагил не родной мне город, но отношение к нему у меня как к родному. Да и живу я здесь больше 20-ти лет. Прикипел. Интерес к этому месту у меня возник еще в детстве, когда я даже предположить не мог, что мне придется здесь обитать. Заинтересовало меня тогда отнюдь не славное индустриальное прошлое и настоящее этого старинного демидовского поселения на древней, суровой вогульской земле, хотя именно этим Тагил и славен. Просто попала в руки книга, популярного, в то время, литературоведа Ираклия Андронникова о таких, вновь обретенных ценностях, как знаменитая "Тагильская Мадонна", рукописи Пушкина, другие культурные ценнности рода Демидовых, едва не смытые в прах волной великой и безбожной пролетарской революции.

Впрочем сегодня речь не об этом. Просто небольшая осенняя прогулка с фотоаппаратом по старой части города. Хочу познакомить посетителей журнала с некоторыми видами места в котором я живу. Возможно это сподвигнет вас, друзья, на то чтобы представить свои родные места в виде подобных фоторепортажей.

Итак, субботний день... Ветер, пасмурно, пытается моросить мелкий дождик. То что надо для хорошей съемки. И хорошей прогулки по парку.

Начну репортаж с памятника вождю мирового пролетариата. Первый памятник Ленину на Урале. Построен на собранные рабочими средстства. Гордость коренных тагильчан. На пространстве за спиной Ильича, когда-то возвышался величественный и дивно красивый  (судя по старым фотографиям) Входо-Иерусалимский собор. Что там сейчас видите сами:
 
Нажмите кнопку "Подробнее"

+ -
+11

Последние стихи из блога. Взял по дружбе, не спрашивая.

 

Мне - теплый луч, как добрый взгляд.
Ловлю с надеждою - согреться.
Но сможет, ли, больное сердце
Вернуться в прошлое, назад?
 
Туманы жмутся к берегам.
Короче дни? Какая малость!
Листвою кружится к ногам
Моя осенняя усталость.
 
И угоняет ветер вдаль
Мою осеннюю печаль...
Вон, птицы потянулись к югу,
А впереди маячат вьюги...
И мне себя ничуть не жаль.

 

+ -
0

Странная мелодия в душе моей играет,

Прекрасная мелодия космического танца.

В великой бесконечности звезда одна пылает,

К себе зовёт меня, безумного упрямца.

 

И я тянусь туда,

К неведомым просторам,

Сквозь вёрсты и года.

Но кто-то вдруг, с укором,

Мне говорит: - « Постой, дурак упрямый,

Постой и осмотрись, ведь это он, тот самый,

Тот самый мир, что ты искал повсюду.

И я стою, и больше я не буду

На ощупь, как слепой искать судьбу свою.

Она вся здесь, я перед ней стою.

И та звезда, к которой я стремился,

В душе моей, полёт к ней только снился.

 

Когда-то я бежал за счастьем как шальной,

Не зная, что везде ношу его с собой.

+ -
+5

Слышна лишь тишина

И виден только свет,

В душе царит покой

И мыслей больше нет.

 

Осталась только суть

Явлений бытия.

Эмоций больше нет.

Вселенная и я.

 

И только я один,

Лишь силою душевной,

Стремлюсь проникнуть в суть

Строения вселенной.Подробнее

+ -
0


Продается
чистошерстяной ковер ручной работы, с изображением последного русского
царя Николая II с супругой Александрой Федоровной.
Аналогов этому ковру нет.Это авторская работа.Выполнена в одном
эгземпляре за три года.Ковер высоко оцененно Государственная комиссией музея ковров Азербайджана . Размер ковра
3,20 х 2,20 м. Плотность узлов — 60 на 1 см.
В данный момент ковер у меня . Стоимость ковра договарная.


СОБРАНИЕ ARTBAKU

Новость отредактировал: ARTBAKU - 22-06-2011, 16:56
Причина: цену надо было уточнить

+ -
+1

ИГРА В ЭРОТИКУ ( Эротомания)

 

Мы сидим на полу.

Утро просовывает розовый пальчик в алые губы штор и тихонечко гладит их, приоткрывая, трогая коралловую белизну занавесок.

Полумрак наполняется алым – это имя твоё.

Аленькая – на закате и на рассвете.

Днём же, не знаю. Невидима на свету.

Скорее из Булгакова – «сирийская, кавалерийская ала» там, где “на кровавом подбое...”

Наклоняюсь к уху твоему и змейку чёрных волос отвожу за шею, отдёргивая кисть, когда кровавый язычок силится слизать с запястья утро.

Твои волосы – смерть моя!

Я наклоняюсь губами, и дыхание смешивается со звуком.

В раковине уха звучит Бах.

Мы слушаем Баха, ты изо рта, я из уха, Баха играет Рихтер.

Мы сидим на рояле, вернее внутри него. Так вот, как становятся роялистами! У каждого пола – свой пол, у каждого жара – свой пыл...

Я играю тебя.

А ты?

Дышишь или не дышишь?

Слышишь или не слышишь?

Что ты делаешь там – в хорале, под прозрачным куполом прелюда, перед толпой изумлённых людей?

Чувствуешь, как гудит орган тела? Хорошо ли темперированный клавир?

Я думал – ты школьница.

Так шло тебе платье ученическое, так украшал тебя белый фартук – не хотелось взрослеть! Разве были такие ноги у девушек, когда я учился?

Не замечал?.. Женщины были в возрасте и влекли изнутри, скрытой под платьем бездной. Бездной инобытия. И я втягивался через чёрные дыры зрачков в игольные кратеры глаз, чтобы уже там, в глубине, окостенеть и родиться другим человеком.

Чрево, лоно, ложесна – втягивающие, рождающие...

“Ты заметил, какие у неё формы?”

“Нет, я был в её глазах!”

Говорят, мужчины делятся на фигуристов и лицеистов. Не знаю, не знаю...

Теперь и я различаю отдельные части... может быть, возраст? Или меньше лиц-плах и взглядов, отворяющих кровь.

Недавно в метро углядел старшеклассников – двух девочек и двух подростков. Куда и зачем они едут?! Мальчики развязно облокотились на дверное – “Не прислоняться!”. Девочки потуплено (всем своим видом – мы не из их компании!) стояли поодаль и держались за поручни.

На них были твои школьные платья, из-под которых смотрели ноги.

Несколько раз, проверяя себя, поднимал глаза вверх, но там, где начинались головы – не было ничего! Лица были стёрты! Всё что они бы могли выражать, заключалось и заканчивалось в вызове ног потрясающей высоты и стройности.

Эти глаза ног!.. Где-то на уровне коленных чашечек и бедер, прикрываемые веками платья, зовущие... Они говорят такие вещи, что поневоле начинаешь ёрзать, и приподнимаешься над повседневностью.

 

О чём же я говорю?..

Ты же слушаешь орган.

Нет, хорошо темперированный клавир.

Мы оказались впервые одни в пустой квартире.

Я любил тебя, и не знал, как к тебе подступиться, так ты была хрупка – раковина моря в горле шторма. Я целовал тебя губами и взглядом, но ты не читала “Лолиту”, ты была ученицей.

Только бы поглядеть, что случиться, если на тебе ничего не останется, и ты предстанешь сама собою! Венерой – в раковине утра, Афродитой – в музыке пены.

Непременно под платьем спрятана тайна.

Нет, я ни о чём не думал, мне ничего не казалось, просто руки теребили твою одежду, как пальцы монаха в молитве перебирают чётки, постепенно приходя в исступление Богооткровением оттого, что когда чёрное приоткрывалось – под ним светилось.

Сон наяву, явь во сне, ты – отворённая Библия. Не шелохнёшься, не вздрогнешь. И я заворожённый Священным Писанием хочу одного – открыть “Заратустру”, и прочитать тебе, как закатилось солнце.

 

“Разве ты не видишь, что у меня женское тело?”

Я молюсь, я не понимаю...

“Ты не понимаешь, я же женщина, иди ко мне!”

Боже, о чём это?! Голос божества изнутри плоти…

Ты же слушаешь орган?

Хорошо ли темперирован клавир?

“Ты любишь Рихтера?”

“Я люблю Баха, Ба-ха!!!”

“У меня в знакомых только одна девочка – учительница русского языка, и это так некрасиво! С ней скоро перестанут здороваться.”

Ты не читала “Лолиту”, зачем тебе читать!

Ты думала, что “это” – процесс, почти технология, и в этом весь смысл. А то, что рассказывают другие – это престиж. Твой друг научил тебя, что это интересно и надо попробовать. Нет, он не учил тебя ничему, ты сама прекрасно училась, и была, ох, как любопытна!

“Ты любишь Баха?”

“Люблю Ба-ха, о-чень!”

“А у Баха было много детей, и все они сочиняли музыку...”

“Музыку для органа?”

“Нет, скорее, для души. Так много детей, так много музыки, Баха даже забыли на время, или помнили, как отца, у которого было много детей пишущих музыку, Бах был отец музыки, Бах был очень плодовитым ... композитором. ”

Мы, не одеваясь, пошли на кухню попить молока и перекусить. В окне дома напротив старик со старухой сидели по обе стороны подоконника. Опустив на руки головы и почти пригорюнившись, как на картинах старых немецких мастеров, ненасытно следили за нашим окном. И тут мы сообразили, что не гасили света и не закрывали штор.

“Вчера на лекции по математике соседка просунула пальчик в сапог и гладила так нежно, что я не могла отличить алгебру от геометрии, а потом также ласкала шею... Ничего нет нежнее женской руки!”

“Кажется, Рихтер гомосексуалист.”

“А это важно, чтобы так играть Баха?”

 

Иногда мне кажется, что от любви к тебе я сливаюсь с тобой.

Когда мы выходим, нас принимают за брата и сестру, или за близнецов.

Но для тебя я настройщик, раскрывающий мир неведомого звучания, натягивающий струны и продувающий трубы. Ты приходишь ко мне, как в планетарий, и звёзды жгуче сгорают над нами – Аленькие!

Забывшись, я восхищаюсь тобой, великий мастер – творением своих рук. Но это же чудо, я орудие Бога! А скрипка обречена жить после меня в чужих ладонях, вызывая содрогание тел и сердец совсем не знакомых людей.

Ты несвоевременна и Превечна, но внутри рояля, мы – роялисты, сохраняем органическое единство при полном дрожании струн.

Переворачиваю пластинку, обнимаю тебя со спины, я ещё никогда не был так полон прикосновением, но ты, уходя, исчезаешь, как будто из звука вынули душу, и я ревную тебя по кабакам и барам – какая нечистоплотность после Баха!

Что-то лежит между нами, хрустя целлофаном и шелестя фольгой.

Мне так хорошо, но ты всегда немножко отвлечена, всегда чуть-чуть в хорале.

От Баха сходят с ума, особенно от фуг.

Кружение и отражение, кружение и отражение... человек расслаивается, начинает мерцать, сдирает кожу и… – не находит её, вырывает сердце... – и обнаруживает душу.

А в постели – то ты есть, то тебя нет, и я, погружаясь в тебя, ревную к небытию.

Мы с тобой мимолётны!

В людной комнате мы прозрачны.

Сидим и читаем книгу, вернее рассматриваем альбом «Босх и Брейгель», и я перекладываю страницы твоими кружевными трусиками.

Ты поставила зеркало, чтобы наблюдать солнечное затмение, удивлялась и радовалась. Кто же дал прочитать тебе Набокова, моя школьница, моя ученица.

 

Я вхожу в тебя – лоно, дающее жизнь, и у самого края рождения обнаруживаю стекло, явь подёрнута коркою люда, и мы дышим друг другу в прозрачные рты, чтобы, когда лёд растает, сплестись языками в коралловых рифах. И я с волны на волну буду шептать тебе: “У Баха было много детей, а Рихтер гомосексуалист, эти дети у Баха от Рихтера. Потому, так прекрасно утро в раковине уха, что Бах это древнее море, а Рихтер это рифы и волны. Хорошо ли темперирован клавир? ”

1993г.

*****

Я вхожу в тебя – ты мой храм!

Прорываюсь сквозь нимб бессонный,

Мы восшедшие, не к богам,

Из кессонов души в кессоны.

 

Ниши пусты... Иконы свет

Свет кладет на твои ресницы...

Ты обратна, как тяга лет,

Где уже перспективы нет,

Только лодка да тень возницы.

 

Нам распятие не дано,

Нам распятие не одно

На двоих, и тало,

Я вошедший к тебе давно,

Я склоняюсь к губам портала.

 

Я вхожу в тебя, ты мой храм,

Храм пустынный в пустынном храме...

И Христос сквозь алтарный хлам,

Что струится от стекол к углам,

Жарко пьет полумрак и пламя.

 

22 января 1987

© ЕСИ

 

Опрос

Считаете ли вы компоновку и тематику сайта оптимальными

Другие опросы...