Акварели Константина Романова. Часть 1-я
"color: #333399;">Сегодня хочу представить вам, друзья, потрясающие работы моего первого знакомого в соцсети "В контакте" Константина Романова. Сам Константин позиционирует себя как самодеятельного художника, но вот выдержка из рецензии к его персональной выставке в Медиа–центре «Vыход»(Петрозаводск).
Получив премию в 1996 году на Биеннале акварельной живописи в японском городе Охара, Константин по-новому стал относиться к своему излюбленному занятию рисованием.
Теперь Романов уже член Союза художников России, член-корреспондент Национальной ассоциации акварельной живописи США, член Ассоциации изобразительных искусств при ЮНЕСКО, лауреат различных выставок.
Константин Романов пишет свои картины в технике акварелью «по-сухому». В первый момент кажется, что перед тобой не акварель, а фотография, настолько фотографичны все детали картин, выполненных художником. По словам директора Медиа-центра Сергея Терентьева, эта техника позволяет достигать скрупулезной детализации, внешнего эффекта фотореализма в его подчеркнуто «случайных» северных пейзажных мотивах. И в этом еще одна перекличка с американским искусством ХХ века, так же как и ключ к очевидному коммерческому успеху художника.
Художник другим темам предпочитает пейзаж. Живет он в сельской местности, наедине с тем миром, который любит изображать.
Ирина ЛАРИОНОВА
Получив премию в 1996 году на Биеннале акварельной живописи в японском городе Охара, Константин по-новому стал относиться к своему излюбленному занятию рисованием.
Теперь Романов уже член Союза художников России, член-корреспондент Национальной ассоциации акварельной живописи США, член Ассоциации изобразительных искусств при ЮНЕСКО, лауреат различных выставок.
Константин Романов пишет свои картины в технике акварелью «по-сухому». В первый момент кажется, что перед тобой не акварель, а фотография, настолько фотографичны все детали картин, выполненных художником. По словам директора Медиа-центра Сергея Терентьева, эта техника позволяет достигать скрупулезной детализации, внешнего эффекта фотореализма в его подчеркнуто «случайных» северных пейзажных мотивах. И в этом еще одна перекличка с американским искусством ХХ века, так же как и ключ к очевидному коммерческому успеху художника.
Художник другим темам предпочитает пейзаж. Живет он в сельской местности, наедине с тем миром, который любит изображать.
Ирина ЛАРИОНОВА
Для просмотра в режиме слайд-шоу щелкните мышкой по первому изображению
ЗИМА. КАРЕЛИЯ.
Бумага, акварель, 55x77, 1995 г.
Ранняя весна. Карелия.
Картон, акварель, 55x80, 1997 г.
ЗАРОЖДЕНИЕ
Картон, акварель, 62x80, 1998 г.
День забот
Картон, акварель, 47x78, 1998 г.
С ГРАЦИЕЙ
Картон, акварель, 42x62, 2002 г.
САУНА В МАРТЕ
Картон, акварель, 37x55, 1997 г.
ВЕСЕННИЙ РУЧЕЙ
Картон, акварель, 42x62, 2000 г.
ОТСУТСТВИЕ
Картон, акварель, 42x62, 2000 г.
МАЙ
Картон, акварель, 42x57, 2001 г.
ЧАСОВНЯ
Картон, акварель, 42x62, 2002 г.
КАРЕЛИЯ
Картон, акварель, 42x62, 2002 г.
АДАЖИО
Картон, акварель, 62x80, 2001 г.
И ВОСХОДИТ СОЛНЦЕ
Картон, акварель, 62x80, 2000 г.
ОЖИДАНИЕ
Картон, акварель, 42x62, 2001 г.
Комментариев 16