Анна Силивончик. Две грани.
От редактора: Ну что сказать? Имеет место неприятная для меня тенденция, перехода к бесконечному ожиданию материалов от авторов, которые приняли приглашение и согласились публиковаться в нашем журнале. Меняю тактику. Начинаю публикацию доступных мне материалов на свой выбор. С Вас начинаю, Анечка!
Эта осень дышала неровно
Перегаром багряных аллей.
Тихим шорохом тайных желаний
Облетала листва тополей.
Волновались за окнами клены.
В сладком мареве дымной зари.
Мы бродили по улицам сонным,
Где встречают рассвет фонари.
Эта осень дышала прохладой
Горький привкус истлевшей травы.
Эта осень дышала на ладан.
Эта осень и ах, и увы.
Эта осень помашет платочком
И растает в дали голубой.
Эта осень дышала неровно
Потому, что дышала тобой...
Межсезонье 2008г. 65х65. х. м.
Для просмотра в режиме слайд-шоу щелкните мышкой по первому изображению
"Королева снежная" 2010г. 65х65. х.м.
[quote]
В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХвека. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М.Шагала, наивном искусстве пимитивистов начала ХХ века, и,конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре, множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир призведений Анны. Это мир сказок разных народов . Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах-любовь, счастье,радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы - смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме , семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника - это цельность мира, это нерушимаглубинная связь всех его элементов.
Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций.
Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык,в котором преобладают яркие, звонкие звуки-краски.Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии ,доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение.
Одной из главных особенностей творчества художника является ипровизация. Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте,рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины. И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого - бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи преобретают символический смысл.
Это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях.
Комментариев 14