Мужчина по сопровождению
МУЖЧИНА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
На днях Наум Шехтман отметил сороколетие. Пошел уже второй год пребывания его семьи в Израиле, а он так и не смог привыкнуть к этой стране. В России он работал на «Скорой» медбратом, а здесь нужен был хороший иврит, который никак ему не давался. Супруга Наума Мария, грузная, но шустрая украинка, постоянно пилила мужа за то, что семья оказалась в Израиле, а не в Германии. Шехтманы поселились в Хайфе невдалеке от семьи двоюродной сестры Наума. Глава семьи устроился в бейт- авод, там проживали старички с нездоровой психикой, работать с ними было тяжело, но платили чуть побольше минимума. Кроме жены, с Шехтманом проживала его мама Фаня и две дочери – школьницы, 12 и 13 лет, так что прокормить такую семью было не просто. Мария убирала чужие квартиры, а Фаня – подъезды. Но все равно денег катастрофически не хватало, хотелось купить свою квартиру, съездить в Эйлат.
Однажды Наум, устав после трудового дня и выпив бутылочку «Туборга», устроился в кресле поудобнее и решил отдохнуть. На глаза ему попалась одна из бесплатных газет.
Скользнув глазом по объявлениям, он заинтересовался одним из них. «Для сопровождения богатой интеллигентной дамы требуется мужчина до 45 лет, высокий и стройный. Хорошие условия и высокая зарплата.» Наум взглянул в зеркало: на него смотрел высокий подтянутый брюнет с красивыми зеленоватыми глазами. Правда, портила этот облик слегка наметившаяся впереди плешинка . Наум усмехнулся, подумав, что в свои сорок у него нет седых волос, а плешинка даже придает ему некий шарм. Когда пришла Мария и семья поужинала, Наум сказал:
- Мария, прочти вот это объявление.
- Ты что, Наум? Ты хочешь стать проституткой? Мне такой муж не нужен.
- Мария, ты читать умеешь? Что плохого, если я буду присутствовать на банкете или на деловых переговорах с бизнесвумен? И потом ты знаешь, что я люблю только тебя, а сделать это хочу ради всей семьи. Получу хорошие деньги. Может, попробовать, Манечка?
- Ты уверен, что обойдется без секса? С сексом я тебе не позволю.
- А я и не собираюсь заниматься сексом. Это может быть только с тобой. И вообще: если будет приставать, я встану и уйду. Посуди, дорогая моя, меня ждет хороший заработок плюс питание, так что думай.
- Ладно, Наум, действуй, только никому не болтай своим длинным языком о работе. Возможно, будет для нас всех выгода. У вас, мужиков, ничего не измылится, только заразу в дом не приноси, понял?
- О чем ты, моя красавица! Ты же знаешь, что на всем свете нет для меня женщины краше тебя. Ты – свет в окошке.
- Вот врун, ты постоянно твердишь, что я толстуха. А что я могу сделать, если обожаю сало, шоколад, тортики. Аппетит у меня, слава Богу,отличный. Украинки склонны к полноте, ты видел, кого брал замуж.
- Конечно. Я тебя очень люблю, Машенька.
В постели Наум ласкал свою жену, называл пампушечкой, а она смеялась от счастья и говорила:
- Наумушка, скоро мы богатые будем. Ты не увольняйся, возьми 2 – 3 дня, попробуй поработать.
Утром Наум вспомнил слова жены, взял 3 свободных дня, позвонил по телефону, указанному в объявлении, и поехал искать нужную ему улицу.
В офисе его любезно встретила юная очаровашка, по – русски спросила, какую работу адон желает. Узнав, что он пришел по объявлению, и хочет сначала попробовать, сможет ли он выполнять эту работу, улыбнулась:
- Пробуйте. Я сейчас позвоню женщине, у которой вам предстоит работать. Сарра, есть кандидатура и неплохая, мужчина 40 лет, приятной наружности, высокий и стройный. Если вы согласны увидеть его, он подойдет.
- Сначала объясните ему, что я ненавижу опаздывающих, приходить вовремя – мое основное условие. Все мои требования должны четко исполняться, я плачу хорошие деньги. Мой адрес: улица Рав Акива, 17, это вилла.
- Наум, женщину зовут Сарра, она в стране 50 лет, вы будете ее сопровождать, куда она скажет. Она очень богатая, старайтесь ей угождать, и вы не пожалеете.
- Какого она возраста?
- Немолодая, но не в этом дело. Вы хотели хорошо заработать?
- А помоложе нет?
- Молодые не дают объявлений. Сарра прекрасно помнит русский, так что языкового барьера не будет. Ну что? Вы можете еще отказаться.
- Я согласен, хотя тон ее разговора мне не понравился.
- Если вы пойдете с таким настроем… К ней надо придти сегодня в 19-00. И без опозданий. У нее сегодня банкет в ресторане. Пойдете по этому адресу, там увидите виллу Сарры Голдштейн. Идите, не бойтесь,- подмигнула Науму очаровашка.
Мария пришла с работы пораньше и решила поговорить с мужем о новой работе.
- Попробуй несколько дней поработать, - сказала она,-может, сам господь дает нам шанс. А, если тетка пожилая, у меня не будет повода ревновать.
- Старая, голос трескучий. Я приду поздно, обычно банкеты затягиваются. Ложись спать, не беспокойся, я приду и лягу в зале. Звонить поздно тоже не буду, ты ведь рано встаешь, не буду перебивать твой сон.
- Оденься красиво, я тебе все погладила.
- Спасибо, родная моя.
В 19-00 Наум позвонил в двери виллы Голдштейн. Дверь открыла молодая женщина.
- Здравствуйте! Меня зовут Наум. Вы- Сарра?
-Что вы! Я – Лея – экономка, сейчас проведу вас к хозяйке.
Лея повела его по лестнице на второй этаж. В большом зале сидела маленькая, просто высохшая старушка с соломенными волосами и ярким макияжем. На подагрических руках бабули сверкал яркий маникюр. Одета она была в белую кофточку, подпоясанную широким красным ремнем, и красные расклешенные брюки. Изделия из желтого и красного золота покрывали большую часть оголенного пространства ее тела. Несмотря на пестроту, все это удивительно шло Сарре. Только синюшные щеки, подкрашенные румянами и ноздреватый крупный нос, словно что-то вынюхивающий, делали образ старухи отжившим и жалким. Наум оробел, но взял себя в руки.
- Здравствуйте, меня зовут Наум, я буду вашим сопровождающим.
- Сарра – Фейга. Но друзья зовут меня Саррой. Еще раз прошу выполнять мои требования, если хотите работать. Сегодня у нас деловая встреча в ресторане. Сколько вам лет?
- Мне на днях исполнилось 40.
- Многовато. Могли бы послать помоложе.
- В объявлении написано до 45.
- Ладно, меня устраивают ваши 40.
-Простите, а вам сколько лет? Вы еще работаете?
- У женщин возраст не спрашивают. Никогда. Ясно? И впредь без всяких глупых и бестактных вопросов, молодой человек.
- Просто я хотел сказать…
- Если будет много болтать, я расстанусь с вами, дружок.
- Простите.
В ресторане Наум был только раз: на бат-мицве у Жоркиной дочери. Своим дочкам праздник Мария устраивала дома.
В ресторане было уютно. К ним за столик подсели двое мужчин с такими же пожилыми дамами. Одна из дам, Стелла, сказала Науму:
-Вы - очень интересный мужчина, жаль, что работаете у моей подружки, а то мы бы нашли общий язык.
За столом говорили о политике, о моде, о театре, а о делах – ни слова.
В 22-00 Сарра сказала Науму:
- Мы едем домой, сейчас заедет Хаим, мой шофер.
- Как вы пожелаете.
- Естественно, здесь все зависит от моих желаний.
На вилле она привела его в небольшую уютную комнату и велела не беспокоить ее с полчаса. Услышав, что Сарра его позвала, он вошел в соседнюю комнату. На большой красивой кровати лежала хозяйка в прозрачном персиковом пеньюаре.
- Прими душ, - сказала она,- здесь ванная.
- Зачем, я выкупался.
- Делай, что тебе велят. Ты думал, что всегда будешь по ресторанам ходить?
- А что еще?
- Мне нужен живой секс, я плачу большие деньги. Ну! – и Сарра скинула пеньюар.
Даже видавший виды за время работы в «Скорой», Наум был ошарашен, увидев это немощное, морщинистое, увядшее тело. Сутулая, невероятно худенькая и костлявая спина старушки, была безобразной, вместо груди висели пустые кожаные мешочки. Сразу перед глазами встала Мария – гладкая толстушка с шелковистой кожей и налитыми грудями. Преодолев отвращение, он пролепетал:
-Сарра, одумайтесь, что вы делаете?
- Я купила вас, буду делать с вами, что захочу. В ванную, кому я сказала!
- Меня ждут дома мама и жена Маша.
- Меня это не интересует. Отработайте свой ужин. Да, я сейчас не так хороша, как раньше. Если бы вы видели меня тогда, много лет назад… Вы бы обалдели от счастья обладать мною, я была бесподобна. Я была стройна, как молодое дерево, а мои кудрявые волосы спускались с плеч игривыми локонами. Многие мужчины хотели обладать мной. В 22 я выщла замуж за Голдштейна. Он был безумно богат, но рано умер. Сколько поклонников домогались моей руки! Я была жуткая кокетка и модница, фигура позволяла. Я избегала надоедливых мужчин, не верила, что им нужна я, а не мои деньги. Детей я не рожала, сначала не хотела портить фигуру, а потом не удалось. Молодая, красивая, одинокая… Но годы летят, мы, увы, не молодеем и не становимся краше.
- Но я ни разу не изменял жене.
- Чудак, я и не прошу вас изменять. Просто за мои деньги вы должны доставить мне удовольствие. Мне будет хорошо и вам тоже. Плюс неплохой заработок. Соглашайтесь.
Науму стало жалко несчастную старуху, он принял душ, выключил свет, но его орган не желал ему подчиняться. Он успокаивал себя, представлял вместо Сарры Марию, и ему удалось справиться с собой. Бабуля оказалась сексуальной, вздыхала, стонала, визжала от удовольствия. Пытка Наума кончилась.
- Иди домой, придешь через неделю, я вызову тебя звонком по телефону. Ты мне понравился, а это твоя зарплата.
Дома жена поинтересовалась:
- Что ты делал на работе?
- Был на банкете, где велись деловые переговоры. Надо посещать с Саррой всякие мероприятия, собрания. И еще развлекать: кино, театры, рестораны..
- А сколько ей лет?
- Не знаю, наверно, 80. Да, вот деньги за работу.
- Здорово! – сказала Мария,- Ты за полмесяца столько не получаешь. Так мы разбогатеем. Старайся, Наум, и фортуна повернется к нам лицом.
- А мне не нравится такая работа, надо все время угождать.
- И угождай, деньги хорошие, все дырки заткнем.
Раз в неделю Наум навещал Сарру. Он уже привык к ее костлявому старому телу, к ее реакциям во время секса. Секс-фантазии старушки всегда были разными.
В пятницу Наум снова пришел к Сарре. Вышла Лея и сообщила, что старушку увезли в больницу с инсультом. Через два дня Лея позвонила и сказала, что Сарра скончалась.
После похорон Лея протянула Науму конверт, который покойная просила ему передать в случае ее смерти. В конверте лежал чек на крупную сумму денег и записка: «Наум, я любила тебя, ты был лучшим мужчиной в моей жизни. Жаль, что мы не могли встретиться в моей молодости. Целую, не забывай меня, прошу. Сарра – Фейга.
Вскоре Шехтманы купили квартиру. Мария спросила мужа:
-Скажи, почему она оставила тебе такую сумму денег?
- Секрет простой: я уважал ее.
На следующий день Наум и Мария пошли на кладбище. На памятнике красовалась лаконичная надпись Голдштейн Сарра- Фейга, 1911 – 2002.
- Мария, знаешь, в ней до глубокой старости жила молодая девушка.
-Как это?
-Воля к жизни, темперамент. Она жила, а не существовала, вот в чем ее талант.
- Имея такие деньги, как не жить? Может, в молодости она была бедной, а к старости решила получить от жизни все радости, - парировала Мария,- А я ее так ни разу не видела.
- Эх, Мария, Мария! Мне ее будет не хватать. Даже не представлял, что буду тосковать о чужой старушке. Царство небесное, Сарра – Фейга, пусть земля тебе будет пухом. Мы будем помнить тебя.
Супруги возложили на могилку цветы и пошли домой. Мария мечтала о том, чтобы Наум нашел себе еще такую бабульку. Мысли Наума были о Сарре. Он понял, что никогда не сможет ей изменить. В свои 91 она хотела, хотя бы виртуально, быть любимой, быть женщиной. Даже если эта любовь была куплена ею за деньги. За большие деньги.
Автор: Зинаида Маркина
Комментариев 0