Наталия Туманова. О том же...
Как омерзительно непристойно издевается над человечеством время? Особенно надо мною. Оно тянется несносно долго, кажется даже дольше, нежели вся моя жизнь, когда я в ожидании. Словно у меня несоизмеримо больше времени, чем самой жизни. Оно становится практически бесконечностью, когда я в неведении, чего ожидать и ожидать ли вообще. Но время превращается в безумную погоню за страданием моего сердца, когда ты рядом. Оно молниеносно улетает, вытекает сквозь пальцы как вода. Мчится за моей болью, злобно предвкушая моё состояние, как изголодавшийся зверь, кровожадно поджидает свою жертву. Словно ему жалко (падло жлобское!) того огрызка счастья, подаренного мне судьбой. Презираю время, хотя его существование столь иллюзорно! Я живу завтрашним днём, находясь в настоящем лишь в предвосхищении момента нашей встречи. Но ведаю ли я об этом наверняка? Мне следовало бы отречься от будущего. Однако это невозможно. Чёрт подери, невозможно! Потому что ты существуешь. И я не могу этого отрицать. Не могу отрицать, как влагу дождя или дуновение ветра, как небо, под которым мы дышим, как те редкие дни и вечера, что подарил мне ты своим присутствием… Как свои мысли, как своё чувство, что значит для меня даже гораздо больше того, что я о нём знаю. Это целый мир, вселенная, где я живу и куда я поселила тебя, без твоего ведома. Я не могу отречься от этого, ибо достоверность наличия моего огромнейшего чувства не вызывает у меня никаких сомнений. Так я не могу отречься и от завтрашнего дня. Потому что имею надежду. Потому презираю время, тоскуя о будущем, тем самым утверждая его возможность.
Надежда…Всё внимание моего сознания направлено на неё. Будто бы. Надеясь на желаемое будущее, на его возможное воплощение, всеми силами стараюсь приблизить его. Куда девался ясный разум? Может, это уже признаки верного безумия? Я смыслю себя так, будто могу сдвинуть горы. Будто могу заказать тебя себе в номер, словно ужин. Будто могу переписать историю своей жизни на иной лад, так, как мне заблагорассудится. «Вселенная способствует тому, чтобы желание осуществилось, пусть даже самым непостижимым образом», - пишет известный современный автор. «Когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной…» Душа Вселенной… Что это такое? Может быть, это сам человек? Полный раскол между полным желанием умом и обманчивым миром. И тут же прямо-таки осязаемо прокрадывается отчаяние. Бессилие что-либо предпринять. Но если быть честным с самим собой – нужно бесстрашно взглянуть в глаза обоим. Надежде и отчаянию. Кому уступить в этом случае? Такое великолепное и мучительное терзание. Абсурд. Я люблю муки из-за и ради тебя. Собственно, мне приходится и неизбежно придётся ужиться с ними. Из-за тебя. Ради себя. Ибо мы смертны. Значит – предельны. Следовательно, и надежде, и отчаянию когда-нибудь придёт конец. Ведь без человеческого сознания они перестают существовать. Может быть, также тщетны их беспринципные стремления. Великая страсть – основа моего бытия. В ней я черпаю силы для действия.
Мы были. Мы есть. Мы будем. Чем больше в этом смысла, тем более у меня желания сдвинуть горы или превратится в большую красивую птицу. Когда-нибудь это случится. И под красно огненным небом на крыльях всеобъемлющей любви я прилечу к тебе навсегда. Для человека без шор нет зрелища прекраснее, чем борьба интеллекта с превосходящей его реальностью. Я принимаю эту реальность. Именно эту реальность. Я её признаю, осознаю и борюсь против неё. Против реальности, в которой есть ты. И я ищу тебя в этом безумном и полном скорби мире. Я иду к тебе без надежды, но и без отчаяния. В этом моя истина. И она не вызывает у меня сомнений в своей реальности.
Комментариев 1