+ -
+3

Перспективное планирование для музыкального руководителя, работающего с детьми от 1 года до 7 лет в дошкольной образовательной организации, является современной моделью музыкально-образовательного процесса.

Планирование составлено на один ученый год, с сентября по май (34 недели) для возрастных групп:

- от 1года до 2 лет; от 2 лет до 3 лет - ранний возраст, который представлен на начальном этапе (сентябрь - ноябрь) музыкально-предметным содержанием, далее - музыкально-игровым;

- младшая группа (3 - 4 года); средняя группа (4 - 5 лет); старшая группа (5 - 6 лет); подготовительная к школе группа (6 - 7 лет).

Во всех возрастных группах проводится два занятия в неделю. Каждый месяц включает в себя

Это важно!
+ -
+3

Рабочие программы адресованы воспитателям дошкольных образовательных организаций (учреждений), педагогам дополнительного образования, специалистам ДОО, широкому кругу лиц, работающих с детьми от 3 до 7 лет.

Программы составлены в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 г (ФГОС ДО).

Рабочие программы составлены в виде перспективного планирования на учебный год (с сентября по май) для младшей, средней, старшей, подготовительной к школе групп.

Каждая рабочая программа реализует единые для Российской Федерации базовые объем и содержание, осваиваемые обучающимися в ДОО, и планируемые результаты освоения образовательной программы.

Содержание и планируемые результаты рабочей программы педагога (воспитателя) полностью...

Это важно!
УчМет - учебно-методический портал. Профпереподготовка. Курсы повышения квалификации. Вебинары. Библиотека разработок
+ -
0

    Ежедневное планирование - это один из вариантов планирования работы с детьми раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до 2 - х лет) в условиях дошкольной образовательной организации в группе кратковременного пребывания детей в детском саду.

    Материалы ежедневного планирования составлены с учётом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г., №1028. В планировании учтены изменения и дополнения новой инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, издание пятое, (Мозаика - Синтез, 2019), издание шестое (Мозаика - Синтез, Москва, 2020).

    Ежедневное планирование включает организацию работы с детьми раннего возраста на 12 недель (60 дней) с учетом разной степени адаптации.

    Планирование предполагает два варианта работы в группе кратковременного пребывания детей в условиях детского сада.

Это важно!
+ -
+3

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые элементы в режиме дня, отражающие основные инновации программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, издание шестое, дополненное. (Издательство МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2020).

Авторы инновационной программы в предисловии к инновационному изданию отмечают...

Это важно!
+ -
+259

Изучив материалы рабочих программ педагога ДОУ, разработанных на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, хочется выразить слова благодарности и признательности их создателю за реальную помощь воспитателям дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ), нередко испытывающим затруднения при оформлении необходимых документов, обеспечивающих деятельность ДОУ.

            Комплект рабочих программ педагога ДОУ, разработанный на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, является развернутым перспективным планированием для пяти возрастных групп: дети 2-3 лет (первая младшая группа), 3-4 лет (вторая младшая группа), 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа), 6-7 лет (подготовительная группа).

Отметим несомненные плюсы данного комплекта рабочих программ:

  • учитывает все современные подходы к дошкольному образованию и в полной мере соответствует Федеральным Государственным требованиям, устанавливая в качестве основополагающего принципа – интеграцию образовательных областей (здоровье, физическая культура, социализация, труд, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, музыка, художественное творчество);
  • основывается на концептуальных подходах развития ребенка в процессе активной деятельности, на  комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и принципе личностно ориентированного взаимодействия взрослых с детьми;
  • ориентирован на общечеловеческие и российские культурные традиции;
  • предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и ребенка, в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, с использованием адекватных возрасту форм работы; 
  • задает временнОе развертывание целей, грамотно сформированного набора решаемых задач, содержания обучения и воспитания детей от 2 до 7 лет, а также не только общие (единые) рамки организации жизни дошкольника, но и специфику (особенности) каждой группы;
  • содержание  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое;
  •  включает разделы, освещающие взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, результат освоения программы, учебно-методическое  сопровождение, описание организации развивающей среды с указанием основных перечней применяемых материалов и оборудования, а также имеется список рекомендуемой литературы;
  • учебный материал, используемые методы, приемы и формы организации образовательного процесса, рекомендуемые виды деятельности не только полностью отвечают поставленным целям и задачам, но и обеспечивают результативность их реализации (достижения). 

Современная система отечественного дошкольного образования строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности общества и личности, поэтому электронный вариант материалов позволяет своевременно и легко осуществлять их  корректировку с учетом внутренних условий и особенностей каждого конкретного ДОУ, конкретных детей и конкретного педагога.

Реализация данного комплекта рабочих программ в полной мере отвечает требованиям современных социокультурных условий воспитания детей дошкольного возраста. Комплект программ можно назвать «открытым», т.к. он побуждает творческую мысль педагога и свободно вмещает всякое полезное дополнение. Следует дополнить, что программы могут быть успешно использованы как в коллективном (детсадовском), так и в семейном воспитании.

 

Осипова М.Б.,

 директор МБОУ ДОД «ДШИ» г. Нижняя Салда,

кандидат педагогических наук

Это важно!
+ -
+6

    Образовательная программа является программным документом, составленным с учетом достижений науки и практики отечественного дошкольного образования.

    Дошкольная образовательная организация (ДОО) реализует свою профессиональную образовательную деятельность на основе Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, издание шестое, дополненное (издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва, 2020).

    Образовательная программа составлена по алгоритму...

«УчМаг» – ведущий специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции
+ -
+1

   Рабочая программа является составительской и адресована музыкальным руководителям дошкольных образовательных организаций (учреждений), педагогам дополнительного образования, специалистам ДОУ, широкому кругу лиц, работающих с детьми от 1 года до 7 лет.

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, С. Комаровой,  Э.М, Дорофеевой  (издание шестое, Мозаика – Синтез, 2020)

Программа может быть адаптирована к любой базовой программе ДОУ, так как...

+ -
+11

Материалы составлены на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, издание шестое, дополненное (Мозаика - Синтез, Москва, 2020. Ежедневное планирование включает организацию работы на 34 недели (170 дней, сентябрь - май, учебный год). Распорядок дня является примерным и предусматривает пребывание детей в детском саду с 7.00 до 19.00 (12 часов).

В «Ежедневном планировании» учтены все основные положения действующего Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»). 

Во второй группе раннего возраста образовательная деятельность осуществляется по пяти направлениям:

  •  физическое развитие;

  •  познавательное развитие;

  •  речевое развитие;

  •  социально - коммуникативное;

  •  художественно - эстетическое развитие.

 В «Ежедневном планировании» представлены три раздела: целевой, содержательный и организационный.

          Целевой раздел - определяет вопросы целеполагания и постановки задач.

          Содержательны раздел - раскрывает вопросы содержания образовательной и воспитательной деятельности на текущий учебный год.

Содержательный раздел является «открытым» и предусматривает дополнения, изменения с учетом внутренних условий ДОУ.

Организационный раздел включает в себя примерное методическое обеспечение образовательного процесса.

+ -
+13

«Ежедневное планирование: воспитание и обучение в играх-занятиях, самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов детей от 1 года 6 месяцев до 2   лет» составлено на основе инновационной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, издание пятое, (Мозаика - Синтез, Москва, 2019), издание шестое дополненное (Мозаика - Синтез, Москва, 2020)

Ежедневное планирование - это одна из моделей планирования работы на каждый день для воспитателя, который работает с детьми раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до 2-х лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Ежедневное планирование включает организацию работы с детьми раннего возраста на 34 недели (170 дней, сентябрь - май, учебный год).

 Распорядок дня является примерным и предусматривает пребывание детей в детском саду с 7.00 до 19.00 (12 часов).

    В «Ежедневном планировании» три раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел - определяет вопросы целеполагания и постановки задач.

Содержательный раздел раскрывает содержание основных игр-занятий на пятидневную неделю, с указанием конкретных видов занятий:

- расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (направлено на формирование умений свободно ориентироваться в группе, приемной, спальне; развитие активной речи, понимания речи);

- развитие движений (направлено на развитие двигательной активности);

- игры со строительным материалом (направлены на формирование умений разным способам конструирования);

- игры с дидактическим материалом (направлены на обогащение сенсорного опыта детей);

- музыкальное развитие (направлено на развитие эмоционального отклика детей при ознакомлении с музыкой различного характера).

Перечисленные пять видов занятий являются основным структурным элементом перспективного планирования.

Содержательный раздел является «открытым» и предусматривает дополнения, изменения с учетом внутренних условий ДОУ.

Организационный раздел представлен материалами по обеспечению образовательного процесса методическими материалами, игрушками и игровым оборудованием.

«Ежедневное планирование» обеспечивает возможность реализации ценностного статуса дошкольного образования как уникальной отечественной социальной практики, наращивания мотивационного потенциала личности ребенка, его образовательных и социальных достижений.


+ -
+52

«Ежедневное планирование игровой, самостоятельной и образовательной деятельности» обновленная версия, 2021 г.

 

«Ежедневное планирование игровой, самостоятельной и образовательной деятельности» составлено с учетом основных положений инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, издание шестое, МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва, 2020.

Ежедневное планирование включает организацию работы на 34 недели (170 дней, сентябрь - май, учебный год).

Ежедневное планирование составлено для возрастных групп: младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа. Распорядок дня является примерным и предусматривает пребывание детей в детском саду с 7.00 до 19.00 (12 часов).

В режиме дня появились новые элементы: «Утренний круг», предполагающий развивающий диалог воспитателя с детьми, открытые вопросы, рассуждения. «Утренний круг» включает обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

«Вечерний круг» - это рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Обновлением является включение в режимные моменты занятий со специалистами, а также занятия в кружках, с учетом детских интересов.

Для реализации основной цели и задач инновационной программы, представленные материалы необходимо рассматривать как вариант комплексно -тематического планирования.  Такой подход является научно обоснованным и обеспечивающим системную работу со всеми воспитанниками с учетом основных принципов и положений программы.

Демонстрационный фрагмент планирования (20 страниц) можно скачать здесь в разделе "ДЕМО"
+ -
+4344

Готовые индивидуальные рабочие программы воспитателя ДОУ(на базе примерной программы "От рождения до школы").

Составлены профессионалами. Соответствуют ФГОС ДО. Программы нового поколения.


Рабочие программы нового поколения адресованы воспитателям дошкольных образовательных организаций (учреждений), педагогам дополнительного образования, специалистам ДОУ, широкому кругу лиц, работающих с детьми от 2 до 7 лет.

Рабочие программы для детей 2 - 7 лет являются общеразвивающими программами, составленными на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (издание пятое), Мозаика – Синтез, Москва 2019.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ №1155 от 17. 10 . 2013) рабочие программы являются компонентом содержания образовательной деятельности инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Комплект рабочих программ педагога ДОУ, составленный на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (издание пятое) 2019, является развернутым перспективным планированием для пяти возрастных групп

дети 2-3 лет (вторая группа раннего возраста)

3-4 лет (младшая группа),

4-5 лет (средняя группа),

5-6 лет (старшая группа),

6-7 лет (подготовительная группа).

 Программы предусматривают освоение содержания основной образовательной программы дошкольного образования, дополняют ее и способствует гармоничному социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественному, физическому развитию детей, стимулируя их познавательную мотивацию, творческий потенциал, навыки здорового образа жизни, формируют интерес и ценностное отношение к совместной образовательной деятельности.

Программы составлены с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где приоритетом является приобретение опыта в разных видах деятельности детей.

В рабочих программах учтены основные научные концепции и подходы авторов инновационной программы «От рождения до школы».

Программы базируются на семи основополагающих принципах дошкольной педагогики и психологии.

Принцип первый:

зона ближайшего развития (Лев Семёнович Выгодский);

принцип второй:

- принцип культуросообразности (Константин Дмитриевич Ушинский);

принцип третий:

- деятельностный подход (Алексей Николаевич Леонтьев);

принцип четвертый:

- периодизация развития (Даниил Борисович Эльконин);

принцип пятый:

- амплификация детского развития (Александр Владимирович Запорожец);

принцип шестой:

- развивающее обучение (Василий Васильевич Давыдов);

принцип седьмой:

- пространство детской реализации (Николай Евгеньевич Веракса).

Педагогической целесообразностью рабочих программ являются перспективные инициативы развития личности детей, связанные с безопасной здоровьесберегающей образовательной средой и социально-значимыми ценностями.

Каждая рабочая программа состоит их трех разделов: целевого, содержательного и организационного.

В целевом разделе отражены вопросы целеполагания, постановки задач, основные подходы и принципы личностного развития дошкольников, возрастные особенности, целевые ориентиры программы.

Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового еженедельного (перспективного) планирования образовательной деятельности по пяти образовательным областям, которые соответствуют стандарту. Формат изложения материала этого раздела представляет вариант обновленного планирования рабочих программ.

Обновления заключаются:

- в интеграции тем, видов, форм образовательной деятельности;

- включением в таблицу перспективного планирования раздела «Накопление (приобретение) опыта детьми дошкольного возраста в разных видах деятельности» инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

В содержании программ прописан «Примерный образец работы педагога (воспитателя) по разделу «Утренний круг» (материал составлен с  учетом рекомендаций инновационной  программы «От рождения до школы» издание пятое, стр. 69 – 70), 

«Примерный образец работы педагога (воспитателя) по разделу «Вечерний круг»

(материал составлен с  учетом рекомендаций инновационной  программы «От рождения до школы» издание пятое, стр. 75 - 76).

Содержание образовательной деятельности (занятия) не изменилось.

Организационный раздел включает в себя примерную организацию образовательного процесса и методическое обеспечение образовательного процесса.

В содержательном разделе представлен образец технологической карты с пояснениями по ее заполнению.

Организационный раздел включает в себя примерную организацию образовательного процесса и методическое обеспечение образовательного процесса.

Результатом реализации рабочей программы являются целевые ориентиры ФГОС ДО,

Комплект рабочих программ:

учитывает все современные подходы к дошкольному образованию и в полной мере соответствует Федеральным Государственным образовательным стандартам дошкольного образования;

основывается на концептуальных подходах развития ребенка в процессе активной деятельности;

ориентирован на общечеловеческие и российские культурные традиции;

предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и ребенка с использованием адекватных возрасту форм работы;

включает разделы, освещающие взаимодействие с семьей, учебно-методическое сопровождение с указанием основных перечней применяемых материалов и оборудования, список рекомендуемой литературы;

Современная система отечественного дошкольного образования строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности общества и личности, поэтому электронный вариант материалов позволяет своевременно и легко осуществлять их корректировку с учетом внутренних условий и особенностей каждого конкретного ДОУ, конкретных детей и конкретного педагога.

Реализация данного комплекта рабочих программ в полной мере отвечает требованиям современных социокультурных условий воспитания детей дошкольного возраста. Комплект программ можно назвать «открытым», т.к. он побуждает творческую мысль педагога и свободно вмещает всякое полезное дополнение. Следует дополнить, что программы могут быть успешно использованы как в коллективном (детсадовском), так и в семейном воспитании.

         Оформляйте заказ по нижеприведенным ссылкам и получайте материалы на свой E-mail на мгновенно после поступления платежа: 

          Степень готовности: просто вписываете свою фамилию и распечатываете.

         Количество страниц по одной группе от 260 до 310.  

Коллектив ДОУ, работающий по единому формату написания программ может приобрести программы комплектами. Стоимость одной программы 250 рублей, стоимость пакета всех рабочих программ выгодней - 1000р, а в комплектах, включающих и другие программы, стоимость программ снижена еще больше. 

Материалы предлагаются в электронном варианте, что позволяет их  корректировать, с учетом внутренних условий вашего ДОУ. 

Демонстрационный фрагмент РП можно скачать здесь

Контакты:

составитель nonna_irro@mail.ru

по вопросам оформления заказа и оплаты leonemarg@yandex.ru 

Информация о составителе: Клементьева Нонна Павловна. С данным сайтом сотрудничаю с самого его основания. Опубликовала множество презентаций в разделе « Наука и образование» и «Детское творчество». Анализируя просмотры и скачивания материалов, смело могу сказать, что они востребованы педагогическим сообществом, так как их тысячи.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Примечание редактора:

Готовые рабочие программы "Детство" смотрите здесь

УчМет - учебно-методический портал. Профпереподготовка. Курсы повышения квалификации. Вебинары. Библиотека разработок
+ -
+8



    Программа сопровождения воспитания и обучения детей раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до 3-х лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения адресована воспитателям, педагогам, специалистам, которые работают с детьми от 1 года 6 месяцев до 3-х лет.

    Программа является составительской и отвечает требованиям действующего Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г.  № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).

    Программа составлена в соответствии с рекомендациями авторов инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, (издание пятое, издательство Мозаика - Синтез, Москва, 2019).

    В программе представлены три раздела: целевой, содержательный, организационный.

    Целевой раздел определяет вопросы целеполагания и постановки задач.

    Содержательный раздел предоставлен в виде перспективного планировании с учетом возрастных особенностей детей. В новом издании программы «От рождения до школы» изменен порядок образовательных областей для детей раннего возраста, что нашло отражение в перспективном планировании (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие). Такая последовательность соблюдена в планировании второй группы раннего возраста (2 - 3 года).

    Организационный раздел программы раскрывает вопросы организации жизнедеятельности детей со ссылкой на инновационную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, (издание пятое, с. 36 - 38).

    Основным направлением воспитания, обучения и развития является предметная деятельность, игры с составными и динамическими игрушками, действия с бытовыми предметами - орудиями (ложка, совок, лопатка и др.). Постепенно игровые ситуации насыщаются речевыми и двигательными элементами, диалогами, пояснениями. Такой подход позволяет   решить основные задачи по развитию игровой деятельности детей от 1,5 до 3-х лет.  

    Вариативная часть программы (часть, формируемая участниками образовательных отношений) составлена коллективом педагогов ДОУ. Эта часть представлена дидактическими играми, которые являются особым пространством развития ребенка. В ней также использованы материалы парциальных программ: 

    Е.О. Смирнова Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю.   Мещерякова. - 3-е изд. - М.: ООО «Русское слово-учебник».

Г. Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева «Кроха», М., Просвещение, 2001.

Вариативная часть и парциальные программы представляют единый интегрированный комплекс игр и игровых заданий для детей раннего возраста.

    Программа сопровождения воспитания и обучения детей раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до 3-х лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения отвечает принципам динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности ребенка. Представленный вариант программы позволяет своевременно и легко осуществлять корректировку с учетом внутренних условий и особенностей каждого конкретного ДОУ, конкретных детей и конкретного педагога.

Реализация программы в полной мере отвечает требованиям современных социокультурных условий воспитания и обучения детей раннего возраста.

    Программу можно назвать «открытой», т.к. она побуждает творческую мысль педагога и свободно вмещает всякое полезное дополнение.

    Программа сопровождения воспитания и обучения детей раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до 3-х лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения может быть успешно использована как в коллективном (детсадовском), так и в семейном воспитании.


    Перейти к оформлению заказа
+ -
+12

«Программа педагогического сопровождения семейного воспитания в дошкольной образовательной организации» адресована воспитателям, которые работают с детьми дошкольного возраста от 2 до 7 лет:  первой младшей группы (2 – 3 года),  второй младшей группы (3 – 4 года), средней группы (4 – 5 лет), старшей группы (5 – 6 лет), подготовительной к школе группы (6 – 7 лет).

Структура программы является общей для всех возрастных групп. Содержание программы представлено в виде ежемесячного планирования с перечнем конкретных тем и мероприятий по педагогическому сопровождению семейного воспитания в условиях ДОУ, а также кратким содержанием видов и форм взаимодействия педагогического коллектива, родителей и детей. 

Материалы программы адаптированы к любой основной программе ДОУ, так как раскрывают общие вопросы планирования по работе с семьей. Программа составлена на один учебный год (сентябрь - май).

Педагогическое сопровождение семейного воспитания в условиях ДОУ представляет собой систему организационно-педагогических, диагностических, обучающих и развивающих мероприятий для педагогов и родителей. Программу необходимо рассматривать как педагогический ресурс по развитию воспитательного потенциала семьи.

В материалах по каждой возрастной группе присутствуют приложения, в которых обширно представлены рекомендации для родителей по основным направлениям воспитания и развития ребенка, примерные итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей от трех до семи лет, дневник сотрудничества с родителями.

В одной из рубрик дневника сотрудничества с родителями представлены советы педагога - психолога под названием «Шпаргалка для родителей», например, «Скорая помощь» при работе с гиперактивным ребенком» и др.

Программа состоит их трех разделов: целевого, содержательного, организационного.

В целевом разделе раскрыты вопросы целеполагания и постановки задач; в содержательном разделе - содержание основных направлений работы и формы взаимодействия с семьёй; в организационном разделе - учебно-методическое сопровождение программы.

Программа является «открытой» и предполагает дополнения, изменения в связи с внутренними особенностями работы ДОУ.


Приобрести программу
+ -
+7

Ежедневное планирование (модель) составлено с учетом основных положений комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (Санкт - Петербург, ДЕТСВО-ПРЕСС, 2016).

Ежедневное планирование составлено на 34 недели  (170 дней) с сентября по май из расчета 12-часового пребывания ребенка в детском саду. Реализация предлагаемой  модели в полной мере отвечает требованиям современных социокультурных условий воспитания детей дошкольного возраста.

Ежедневное планирование включает в себя все компоненты общения взрослых с детьми, представляет управляемый процесс, предусматривающий организацию оптимального взаимодействия в различных видах детской деятельности.

Ежедневное планирование обеспечивает возможность реализации ценностного статуса дошкольного образования как уникальной отечественной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности ребенка, его образовательных и социальных достижений.

Оформить заказ на готовое ежедневное планирование:

Опрос

Считаете ли вы компоновку и тематику сайта оптимальными

Другие опросы...