Творческая группа ДОУ № 5, " Золотая рыбка ", г. Верхняя Салда, Свердловской области, подвела итоги реализации экологического проекта. В поисково - исследовательской деятельности были задействованы дети. педагоги. сотрудники, родители. Научно - методическое сопровждениета осуществлялось при поддержке Института развития образования ( Нижнетагильский филиал).
Программно-методический комплекс "Успех" разработан авторским коллективом ученых, ведущих специалистов в области дошкольного образования.Возрастная адекватность - один из главных критериев выбора педагогами форм образовательной работы с детьми.Материалы презентации адресованы педагогам , специалистам, руководителям ДОУ.
Реализация здоровьесберегающих технологий в школе, является первостепенной задачей современной образовательной системы. Анализ проведения урока с позиций технологии здоровьесбережения составлен коллегами по материалам книги Н.К. Смирнова "Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе".
Детская школа искусств города Нижняя Салда,Свердловской области, является лидером детского художественного образования среди малых городов Среднего Урала.Директор школы Осипова Марина Борисовна - современный руководитель нового типа.Созданная ею настоящая творческая среда стимулирует детей, педагогов, родителей к постоянному профессиональному и духовному росту,что являеся основной задачей разумной человеческой жизни.
Елизавета Григорьевна Явцева - дочь атамана Г. М. Семёнова - влиятельного лидера Белого движения. К любимому делу - занятиям музыкой и композицией смогла вернуться, пройдя "жернова" ГУЛАГа, не сломившего её. Опубликованный в Австралии сборник её пьес для фортепиано, предназначенных для студентов музыкальных учебных заведений и любителей музыки, был использован авторами при обучении учащихся по классу фортепиано в Новороссийском музыкальном училище и в ГОУ СОШ № 8 "Музыка" в Санкт-Петербурге. В статье даётся общая характеристика пьес сборника как возможного дополнения к учебному репертуару.
Впервые публикуются фотографии Елизаветы Григорьевны из архива авторов.
В списке использованных материалов ссылки на ранее опубликованную информацию, существенно дополняющую картину жизни Е. Г. Явцевой, кратко изложенную в статье.
Новость отредактировал: lmadmin - 28-10-2011, 16:42
Причина: улучшено форматирования.
[Учебно- методический комплекс "Новая начальная школа" разработан авторами: Е.В.Восторговой,С.Ф.Горбовым,Н.Л. Табачниковой,З.Н.Новлянской,Е.В. Чудиновой при поддержке Национального фонда подготовки кадров.Авторы создали комплекс для поддержки обучения в начальной школе, по развивающей системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Материал адресован учителю начальных классов.
ИРО г. Екатеринбург и НТФ ИРО 23 июня 2011 г. провели большой семинар-совещание для работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
В семинаре приняли участие педагоги руководители, специалисты, воспитатели ДОУ из 12 городов Горнозаводского округа, всего 194 человека.
На пленарном заседании с главным докладом «Приоритеты развития системы дошкольного образования Свердловской области» выступила Надеева Е.П., зав. кафедрой педагогики и психологи ИРО, г. Екатеринбург .
Содокладчиками выступили Котегова М.В., зам. директора НТПК № 1, г. Нижний Тагил, Бусыгина Е.В., зав. кафедрой дошкольного образования НТПК № 1, г Нижний Тагил.
В ходе семинара работали 6 секций:
1. «Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГТ» (О.В. Толстикова, доцент кафедры педагогики и психологии ИРО, С.А. Иванов, доцент кафедры философии и управления образованием ИРО, к.п.н.).
2. «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ» (Т.Г. Гатченко, доцент кафедры педагогики и психологии ИРО).
3. «Организация системы мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (С.Н. Зенина, доцент кафедры педагогики и психологии ИРО)
4 «Организация психолого-педагогического сопровождения реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования» (Е.А. Царегородцева, доцент кафедры педагогики и психологии ИРО, к.п.н., М.Б. Неганова, доцент кафедры педагогики и психологии ИРО).
5 «Особенности содержания коррекционной работы в воспитании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» (С.В. Соловьева, заведующая кафедрой методологии и методики образования детей с ОВЗ, и детей, оставшихся без попечения родителей, ИРО, к.п.н., Т.Н. Макаева, старший воспитатель ДОУ № 266, г. Екатеринбург).
6 «Механизмы повышения и оценки качества труда педагогов дошкольного образования» (Е.П. Надеева, заведующая кафедрой педагогики и психологии ИРО).
Большой интерес вызвали материалы выставки «Инновации в дошкольном образовании».
Участники семинара-совещания высоко оценили как организацию, так и содержание выступлений и докладов.
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся последний раз проводилась в России в 2009 году. Исследование PISA проводится трехлетними циклами. В 2009 году проводится четвертый цикл исследования PISA .
Таким образом, в исследовании PISA одновременно реализованы несколько современных инновационных идей в измерениях: оценка функциональной грамотности, изучение отношений, интереса, мотивации и учебных стратегий.
В исследовании 2009 года приняли участие 65 стран мира. В России в данном исследовании участвовали 213 образовательных учреждений из 45 субъектов РФ.
доктора биологических наук, профессора, академика Международной академии информации и Евразийской академии наук, члена-корреспондента Российской академии естественных наук, члена Международного общества изучения глаза (США) и Международного дисплейного общества Гранта Гургеновича Демирчогляна
В настоящее время органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации осуществляется работа над новым законопроектом России «Об образовании», одним из положений которого является установление полноценного ФГОС дошкольного образования, состоящего из трех групп требований. Данное обстоятельство позволит в будущем минимизировать существующие социально-экономические риски: граждане России получат право не только на общедоступное и бесплатное (ст. 43 Конституции Российской Федерации), но и по-настоящему качественное дошкольное образование.
Принципы финансирования дошкольного образования в контексте разграничения полномочий бюджетной реформы и повышения автономии представлены Абанкиной И.В., кандидатом экономических наук, директором Института развития образования.Вопросы обсуждались на Всероссийском совещании работников дошкольного образования.
Формат ppt (презентация)
ДРЕВНЕТЮРКСКИЕ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ
ГЛАСНЫХ БУКВ И СОВРЕМЕННЫЕ ЧТЕНИЯ ПАМЯТНИКОВ
ЗАПАДНОТЮРКСКОЙ РУНИКИ
Soslanbek Baychorov ©
bsoslanbek@mail.ru
Приводятся краткие результаты многолетних исследований древнетюркских рунических памятников письма на западной части тюркского ареала - в Карачаево-Черкесии, Кабапрдино-Балкарии, Подонье и Подунавье. ПРиводится порядок чтения рун, встречающихся в ареале расселения тюркских народов Евразии.