Основные направления инициативы " Наша новая школа " предусматривают переход на новые образовательные стандарты в школьном образовании. Материалы презентации дают элементарное представление об изменениях в обучении нашей школы.
Недавно педагоги и специалисты в области дошкольного образования обсуждали опыт организации образовательного процесса с использованием информационных технологий в пропедевтической работе в МДОУ № 5 "Золотая рыбка", г. Верхняя Салда, Свердловской области.
Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с заседания.
В феврале 2010 года Министерством образования РФ утверждены Федеральные Государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В презентации отражены новые подходы к разработке образовательной программы ДОУ.
Презентация предназначена для широкого круга лиц: представителей органов управления образования разного уровня, специалистов, занимающихся проблемами оценки качества образования, специалистов в области школьного естественно-математического и филологического образования. Проведено сравнение успехов и неудач учащихся России и их сверстников из других стран участниц программы.
К этому методу я шла не долго, но извилисто. Влюбиться в это мне помогла его эффективность и перспектива творческой реализации моих учеников...я школьный психолог. И, хотя, арт-терапия у всех на слуху, мало кто имеет представление о её возможностях, да и вообще о том, что это.Когда я впервые столкнулась с понятием "уроки по арт-терапии", у меня сразу вопрос: чем отличаются эти занятия от уроков в театральной студии или литературной мастерской? Со временем я поняла, что между арт-терапией и художественным творчеством существует четкая граница. Для тех, кто принимает в этом участие, искусство не является самоцелью, оно лишь средство, которое помогает лучше понять себя. Эти занятия ориентированы не на результат, а прежде всего на процесс.
Одна из главных задач арт-терапии– помочь ребенку узнать и научиться выражать собственные чувства.Терапия искусством – это забота об эмоциональном самочувствии и психологическом здоровье личности, средствами спонтанной художественной деятельности. Это метод развития и изменения личности при помощи разных видов и форм искусства и творчества: рисунок; музыкальная терапия; игровая терапия; драматерапия; сказкотерапия; библиотерапия; танцевальная терапия; телесно-двигательная терапия и др.
Искусство обладает целительным действием само по себе, художественное творчество дает возможность выразить и заново пережить внутренние конфликты, оно является средством обогащения субъективного опыта,и арт-терапия рассматривается как средство развития личности и ее творческого потенциала.
Рисование красками или лепка,прослушивание аудио книг и проигрывание ситуаций являются безопасными способами разрядки напряжения; подсознательные конфликты и внутренние переживания легче выражаются с помощью зрительных образов.
Метод помогает понять свой внутренний мир, осознать собственный потенциал и оценить возможность перемен.Я только начинаю работать в этом направлении, собираю много мтериала,учусь, учусь, учусь...
Предлагаю Вашему вниманию разработку программиста- изобретателя из Саратова Серафима Иосифовича Стефановича. Конечно, я рекомендовал автору не выкладывать свою работу в открытый доступ, а подумать над коммерческим использованием нижеприведенных программ. Но автор считает и, конечно, имеет на то полное право, что потенциальные пользователи, проявят порядочность и не забудут про автора при использовании его программ. Я со своей стороны напоминаю, что при размещении данных материалов на других ресурсах, ссылка на автора и на artplot.ru обязательна.
Из переписки с автром:
Я хотел бы разместить описание программы с её рисунками в раздел "Наука и образование". Красота и необычность рисунков может привлечь молодежь к этой части математики, и преподавателям даст дополнительный стимул для учеников...
Публикуется по поручению Клементьевой Нонны Павловны - председателя общественного совета руководителей ДОУ Горнозаводского округа.
По вопросу приобретения диска звоните по телефону: (3435) 25-13-83 (обращаться к Клементьевой Нонне Павловне)
Ниже приведено краткое содержание компакт-диска, изданного Нижнетагильским филиалом ГОУ ДПО ИРРО, по итогам конкурса «Инновационная деятельность в дошкольной педагогике».
Центр развития ребенка (Нижний Тагил ) совместно с Уральским институтом практической психологии , при поддежке Урало - Сибирского центра Юнеско успешно реализует экспериментальный проект по интенсивному развитию дошкольников. Нетрадиционные занятия и индивидуальные задания , разработанные с учетом темпа разтия каждого ребенка дают не только высокие результаты , но и доставляют много радости детям , педагогам , родителям .Предлагаем фоторепортаж занятий с использованием интерактивной доски.